Елизавета II еще раз доказала, что возраст - всего лишь цифры: 95-летняя королева запустила собственный бренд по производству кетчупа и соуса.
Королевскую семью Британии хлебом не корми, но дай поговорить о еде и любимых напитках. Преданные поклонники монархов давно изучили рацион питания и любимые блюда Виндзоров и знают, с какой ревностью они следят за качеством продуктов и контролируют то, что едят. Но новость о том, что Ее Величество решила основать свой продуктовый бизнес, удивила всех.
Как сообщило издание The Sun, 95-летняя Елизавета II неожиданно основала свой бренд королевских соусов и кетчупа.
По сообщениям инсайдеров, кетчуп Ее Величества "идеально подходит для завтрака или любого времени дня". В его составе - финики, яблочный сок и специи. А вот королевский коричневый соус по своей консистенции напоминает гарнир для стейков, приправленный специями и уксусом.
Все кулинарные изыски создавались в поместье Елизаветы II - Сандрингеме и содержат только натуральные ингредиенты. Но вот дата релиза продуктов пока неизвестна, так же, как и "внешность" этикетки товаров.
Интересно, что это не первый продуктовый "бизнес" бабушки принцев Гарри и Уильяма. Королева не представляет свой день без стаканчика джина, из-за чего дворец открыл свой алкогольный бренд в конце 2020-го года.
Читайте на Sputnik:
Домработница раскрыла странное и "пугающее" пристрастие принца Эндрю
Маленькая рок-звезда: новые факты о дочке принцессы Беатрис умилили сеть
Ужас королевы: принц Эндрю токсично ответил на обвинения в изнасиловании