Екатерина Белоцерковская отказалась от громкой фамилии мужа, бессменного худрука детского киножурнала "Ералаш" Бориса Грачевского, чтобы ее не посчитали банальной охотницей за состоянием супруга. Откровенными признаниями молодая вдова поделилась в эфире "Россия 1".
Сын проснулся и заплакал
В частности, женщина рассказала, что первым смерть супруга, который находился в больнице с коронавирусом, почувствовал маленький сын пары Филипп. Вечером 14 января Белоцерковская уложила ребенка спать, но в 21.47 он проснулся и закричал, рассказала Белоцерковская.
"Он прокричал: "Папа!" Четко. Я схватила его, начала укачивать. Он, не останавливаясь, плакал", – рассказала вдова Грачевского о поведении сына Филиппа.
Женщине позвонили из реанимации больницы сразу после того, как ей удалось успокоить сына, и принесли соболезнования в связи со смертью Грачевского. На справке о смерти, которую позднее выдали Белоцерковской, значилось то же время, в которое проснулся ее сын, – 21:47.
На момент смерти Грачевского его молодая супруга была снова беременна, однако из-за переживаний потеряла ребенка.
Завтра - в ЗАГС
Также вдова режиссера рассказала подробности о начале романа с Грачевским. Его близкое окружение не сразу приняло молодую женщину, после предыдущего неудачного брака худрука "Ералаша".
Чтобы не прослыть охотницей за деньгами трижды не принимала предложение руки и сердца и даже отказалась от знаменитой фамилии. Успешным оказалось четвертое по счету матримониальное предложение режиссера, высказанное оригинальным образом.
"Он пришел и говорит: "Завтра мы идем в загс". Я боялась этого шага, поэтому сразу ответила: "Надо же сначала заявление подавать". Оказалось, что он уже все сделал", – рассказала Белоцерковская.