МАРТ призвал не рекламировать ряд товаров из-за повышения спроса белорусов

Речь идет о товарах длительного хранения: макаронах, крупах, консервах, масле, санитарно-гигиенических средствах и не только.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 18 мар – Sputnik. Покупательский спрос на товары длительного хранения вырос в Беларуси, соответствующая информация содержится в письме Министерства антимонопольного регулирования и торговли, которое накануне было направлено в областные и столичный исполкомы, Ассоциацию розничных сетей и другие организации.

Карантина не будет, больших весенних каникул тоже

"С учетом складывающейся в Евросоюзе, РФ и других странах обстановки с распространением коронавируса COVID-2019, а также увеличения с 14 марта 2020 года покупательского спроса на товары длительного хранения, в том числе бакалейной группы, социально значимые товары и товары критического импорта, рекомендуем с 17 марта 2020 года до отзыва данных рекомендаций отменить все рекламные мероприятия, направленные на стимулирование продаж указанных групп товаров", – сказано в письме МАРТ, документ был опубликован в социальных сетях (...).

Речь идет о таких товарах, как макароны, крупы, рыбные, мясные и молочные консервы, растительное масло, хозяйственное и туалетное мыло, спички, туалетная бумага, чай и кофе, санитарно-гигиенические средства (прокладки, подгузники).

Касается рекомендация и социально значимых товаров, цены на которые власти могут регулировать до трех месяцев в течение года. Это также сливочное и подсолнечное масло, пшеничная мука, соль, куриные яйца, сыр, молоко, кефир, детское питание и не только.

Рекомендации были направлены в столичный и областные исполкомы, Белкоопсоюз, Ассоциацию розничных сетей, республиканские органы госуправления и иные организации. Отмечается, что требование не распространяется на рекламные игры, которые уже проводятся.

Читайте также: