Клиенты Thomas Cook в шоке: авиакомпании начали просить бешеные деньги

Цены на некоторые рейсы выросли втрое после банкротства туроператора, туристы обвиняют авиакомпании в попытке наживы.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 24 сен – Sputnik. Клиенты разорившегося легендарного британского туроператора Thomas Cook обвинили авиаперевозчиков в попытке нажиться на банкротстве компании, пишет BBC.

Те туристы, которых объявление о ликвидации Thomas Cook застало врасплох, столкнулись с высокими ценами за билеты домой. В некоторых случаях цены на рейсы выросли втрое.

Свадьба Томаса Кука сорвалась из-за банкротства туроператора Thomas Cook

Британка Анджела Миллс, которая как раз отдыхала по путевке туроператора, рассказала, что перелет из Глазго на греческий Родос еще в воскресенье стоил чуть больше 300 евро, но в воскресенье обошелся в 280 фунтов стерлингов, а теперь обойдется больше чем в 1000 евро.

Отдыхающие утверждают, что нажиться на их проблеме пытаются авиакомпании British Airways, TUI, Jet2 и Ryanair, передает The Sun.

Аналитик авиакомпании JLS Consulting Джон Стрикленд заявил, что его коллеги не "потирают руки от радости", но если спрос растет, то растут и цены. Сентябрь – популярное время для отпусков, добавил он.

В тот день, когда было объявлено о банкротстве одного из крупнейших игроков индустрии, на отдыхе по путевкам Thomas Cook находилось 600 тысяч человек. Туроператор на официальном сайте отметил, что постарается сделать все возможное, чтобы помочь клиентам, оказавшимся в затруднительной ситуации.

Масло в огонь подлил также тот факт, что руководство компании в годы, предшествовавшие ее краху, получило зарплаты и годовые бонусы на сумму свыше 20 миллионов евро. Правительство пообещало в ускоренном режиме провести проверку действий туроператора.

Правительство Великобритании выделило более 113 миллионов евро, чтобы доставить домой 160 000 британцев, оказавшихся за границей.

Управление гражданской авиации Великобритании заявило, что поможет оплатить услуги обратного перелета тем клиентам, которые забронировали через туроператора полный комплект услуг. Однако если туристы забронировали через "Томаса Кука" только отель, а не весь пакет услуг, они не смогут рассчитывать на помощь с покупкой билета. За первый день управление гражданской авиации вернуло домой чуть менее 15 тысяч человек.