Четверть белорусских школьников называют математику слишком трудной

Среди опрошенных десятиклассников слишком трудным предмет называют 24%, причем связывают они это как с неспособностью разобраться с учебным материалом, так и со своей ленью.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 31 июл – Sputnik. Четверть белорусских десятиклассников считают предмет "Математика" трудным для изучения, соответствующие данные приводятся в рекомендациях по результатам республиканской контрольной работы по дисциплине.

Результаты республиканской контрольной работы по математике, которая проводилась в этом году среди десятиклассников, проанализировали специалисты Национального института образования.

Стало известно, почему из школьной программы "пропало" черчение

Согласно результатам контрольной, большинство школьников, изучающих математику на базовом уровне, имеют отметки от пяти до восьми баллов: 83,2%. Среди изучающих предмет на повышенном уровне большинство имеет от семи до десяти – 87,3%.

Интересно, что с десятым заданием контрольной работы справились только 1,6% ребят. Треть учеников допустили ошибки в вычислениях, а две трети и вовсе не брались за пример.

Кроме того, согласно результатам анкетирования, математику трудной для себя назвали 24,6% десятиклассников.

Чаще всего свои затруднения ребята связывают с "неспособностью самостоятельно разобраться с учебным материалом" (26,2%) и собственной ленью и неорганизованностью (26,7%). Также десятиклассники сетуют на пропуски занятий, большой объем информации и слишком быстрый темп.

При этом, согласно данным НИО, чуть более половины опрошенных педагогов связывают затруднения десятиклассников с частыми пропусками учебных занятий. Почти 75% педагогов также отмечают низкую мотивацию школьников.

Читайте также: