Kaefer, Beetle, El Vocho, "Жук" – 10 июля окончательно завершилась эпоха одного из самых массовых и популярных автомобилей в истории. Первый "Жук" появился в 1937 году в виде опытной партии, а серийное производство его завершилось через 66 лет – на заводе в Мексике. Классический "Жук" разошелся почти 22-миллионным тиражом.
На смену ему в конце 1990-х пришел New Beetle, построенный на платформе еще одного из самых популярных автомобилей в мире – VW Golf. С 1997 по 2019-й новый "Жук" пережил рестайлинг и смену поколений. Фанаты марки отмечают, что именно второе поколение New Beetle больше напоминает классического "Жука".
Последний New Beetle, сошедший с конвейера мексиканского завода, занял свое почетное место в музее, закончив более чем 80-летнюю эпоху "Жуков".
Смотрите также:
Трабант: легендарное "ведро" и символ эпохи ГДР
Фабрика погибших микроавтобусов: история завода РАФ
Не только МАЗы и Дакар: 112-летняя история Беларуси на карте автоспорта