В деле об убийстве Метельского появилась "нехорошая квартира" с оружием

За свою свободу готов был пойти на все что угодно – так Синькевич пояснил то, почему согласился на предложение оперативников написать явку с повинной.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 1 июл – Sputnik. Обвиняемый по делу об убийстве бизнесмена из Березино Алексей Синькевич, который заявил, что не признает вины, на стадии предварительного расследования писал явку с повинной, данная информация была озвучена во время допроса обвиняемого.

Обвиняемый в убийстве Метельского сделал в суде заявление для СМИ

Большой человек Тихиня

Отвечая на вопросы прокурора Вадима Киселя, он сообщил, что написал явку с повинной после того, как к нему в СИЗО приходил замначальника ГУБОПиК Владимир Тихиня. Он называл Тихиню "большим человеком" и сказал, что "верил ему". Синькевич сообщил, что в явке с повинной он часть информации придумал, чтобы оговорить своего подельника Ростислава Светчикова, к которому испытывал "огромную неприязнь".

В явке с повинной он написал, что Светчиков предложил ему убить двух бизнесменов в 100 км от Минска за 30 тысяч долларов.

"За свою свободу я готов был пойти на все что угодно", – так ответил Синькевич на вопрос прокурора, почему он писал явку с повинной.

Нехорошая квартира

Во время вопросов прокурора была озвучена информация о съемной квартире в районе улицы Ландера, где Синькевич периодически проживал в 2014–2016 годах с любовницей и хранил оружие.

Он рассказал, что в 2014 году у него сгорел пейнтбольный клуб, во время пожара "погибло" и все имевшееся там оружие. По словам обвиняемого, он, чтобы возродить клуб, начал скупать оружие и его фрагменты, которое можно использовать в клубе. "Кто-то принес приклад охотничьего оружия", – сказал он. Прокурор подробно допрашивал Синькевича об этом прикладе, ведь бизнесмен Метельский был застрелен в своем автомобиле именно из охотничьего обреза.

Завершено расследование дела об убийстве бизнесмена из Березино

В ходе допроса в суде была озвучена информация об отношениях Синькевича с родственниками. В настоящее время он не общается с бывшей женой, родным братом и сыном. Ему даже пришлось отвечать на вопрос, мог ли оговорить его родной брат.

"Брат винит меня во всем. Были претензии по поводу пейнтбольного клуба, денег, квартиры. Когда выйду, меня никто не будет ждать", – сказал Синькевич и заплакал.

Он также в ходе допроса сообщил, что по делу об убийстве менеджера Косяка в качестве обвиняемого проходил его сын, который был на несколько дней задержан.