Радио

Гром: чем евразийским железнодорожникам нравятся вагоны из Осиповичей

Вагоны, произведенные на Осиповичском заводе транспортного машиностроения, нашли спрос на евразийском пространстве ― в объединенной железнодорожной монополии России, Казахстана и Беларуси.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

"Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" рассчитывает на продолжение сотрудничества с Осиповичским заводом транспортного машиностроения. Об этом президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром заявил корреспонденту Sputnik Анне Черкасовой в ходе XXIII Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). 

Брест — главный козырь Белорусской железной дороги: интервью с президентом "ОТЛК ЕРА"

В минувшем году компанией был подписан договор о намерениях с Осиповичским заводом транспортного машиностроения на поставку до тысячи вагонов. Кроме того, был подписан и коммерческий контракт на поставку в 2019 году 200 вагонов.

"Первый контракт мы выполнили ― вагоны уже в работе, я думаю, что мы совместно провели в сжатые сроки хорошую работу, Осиповичский завод в каких-то вопросах пошел на встречу нам, мы пошли на встречу заводу, как и полагается, когда речь идет о сотрудничестве двух стратегических партнеров, а для нас это сотрудничество с одним из крупнейших производителей вагонов нужного нам типа", ― рассказал Гром.

Гром: чем евразийским железнодорожникам нравятся вагоны из Осиповичей

Как сообщил президент ОТЛК ЕРА, в настоящий момент сформировано предложение акционерам альянса о дальнейшем развитии сотрудничества с Осиповичским заводом.

"Мы занимаемся железнодорожными перевозками, нам нужны вагоны, и у нас есть согласованная схема формирования парка вагонов на условиях финансового лизинга. Вагон Осиповичского завода надежен. Он соответствует требованиям и по технике, и по потребительским качествам", ― отметил Гром.

Беседу с президентом ОТЛК ЕРА Алексеем Громом слушайте в аудиозаписи радио Sputnik Беларусь.

Читайте также: