Глава Беллегпрома Лугина носит и любит белорусское

Лугина считает, что для продвижения белорусской одежды на рынок не хватает хорошего маркетинга.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 16 мая – Sputnik. Белорусской продукции "Беллегпрома" не хватает правильного продвижения на рынке, считает новый руководитель концерна Татьяна Лугина.

Лукашенко поручил главе "Беллегпрома" встряхнуть аппарат

Сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Татьяну Лугину главой Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности.

"У нас есть кадры, у нас есть предприятия, новейшее оборудование, надо немножко усилить работу по маркетингу, продвижению своей продукции", - рассказала Лугина, комментируя свое назначение в эфире "Беларусь-1".

Над раскруткой белорусских брендов предстоит работать не только за рубежом, но и на внутреннем рынке, отметила Лугина. Сама она белорусскую одежду носит и любит.

Прежде Лугина с 2014 года возглавляла фабрику "Полесье" и сумела улучшить ее экономические показатели. Обсуждая свое назначение с президентом, она согласилась с главой государства в том, что одежда – третий по необходимости продукт.

Президент отметил, что времени на раскачку почти не осталось и потребовал встряхнуть предприятия, которые могут работать. Особое внимание он велел обратить на "Сукно" и "Камволь". Нужно привести все субъекты хозяйствования в равные условия и частные, и государственные, добавил президент.

Читайте также: