Китайцы отказались от Dolce&Gabbana

Бренд оказался в центре расистского и сексистского скандала из-за рекламы, в которой китайская модель ест палочками итальянскую еду.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 23 ноя – Sputnik. Итальянский бренд Dolce&Gabbana оказался в центре скандала в Китае, пишет РИА Новости.

Показ D&G в Милане открыли дроны, парящие с сумками над подиумом

Известный бренд в Китае обвинили в расизме и сексизме за рекламу, в которой китайская модель пытается палочками совладать с итальянскими блюдами – пиццей, спагетти и канноли, а голос за кадром сопровождает ее попытки двусмысленными комментариями. Кроме того, иероглифы, которыми было написано слово "Шанхай", оказались японскими, а не китайскими. После этого крупнейшие интернет-магазины в Китае Taobao, Tmall и JD сняли бренд с продажи.

На 21 ноября было запланировано шоу бренда в Китае, но его пришлось отменить. О разрыве отношений объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Среди них — посол Dolce&Gabbana в Китае известный певец и актер Ван Цзюнькай. Многие модельные агентства также отказались сотрудничать с брендом.

"Бесчисленное количество визитов в Китай заставило нас еще сильнее полюбить китайскую культуру. Конечно, нам тоже по-прежнему есть чему учиться. Мы должны принести извинения за допущенные нами ошибки", — сказал модельер Доменико Дольче в официальном обращении.

Стефано Габбана заверил, что подобного больше не случится и модный дом постарается лучше понять культуру Китая. В финале видеообращения модельеры хором на китайском языке сказали "Извините".

Ситуация усугубилась тем, что после публикации ролика в сети появился скриншот, который якобы демонстрировал переписку с Габбана. В нем также присутствует оскорбление в адрес страны и ее жителей, однако дизайнеры заявили, что аккаунт был взломан и эти слова Габбана не принадлежат. Они принесли извинения и заявили о том, что начнут расследование.

Читайте также: