Прокурор попросил для прапорщика и старлея из Печей реальные сроки

Все потерпевшие во время выступления в суде просили суд применить мягкое наказание и заявляли, что претензий к обвиняемым не имеют.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 11 окт — Sputnik. Государственный обвинитель попросил для фигурантов дела о дедовщине в армии прапорщика Артура Вирбала срок 4 года без штрафа и для старшего лейтенанта Павла Суковенко — 6 лет лишения свободы, передает корреспондент Sputnik в четверг из зала суда Минского района.

Суд по дедовщине в Печах: знание устава проверялось с палкой в руках

Обвиняемые, которые были первоначально задержаны по делу о гибели рядового Александра Коржича, уже год находятся под стражей.

Причиняли моральные страдания

Гособвинитель Вадим Лолуа просил суд признать Вирбала и Суковенко виновными в том, что они заставляли солдат неоднократно отжиматься, от чего те испытывали моральные страдания.

Кроме того, прокурор попросил суд признать военнослужащих виновными в том, что они применяли к подчиненным физическую силу: били их руками, ногами и деревянной палкой для выбивания ковров — так называемой "машинкой".

Обвиняемый в дедовщине прапорщик: я очень устал, мне проще признать вину

Потерпевшими по данному делу проходят семь военнослужащих, в том числе три прапорщика, которых судят за доведение до самоубийства рядового Коржича.

Выступая в прениях, все потерпевшие просили суд применить мягкое наказание, заявили, что претензий к обвиняемым не имеют.

Прокурор Лолуа попросил суд зачесть обвиняемым в срок наказания время нахождения под стражей и учесть то, что они имеют положительные характеристики.

Прокурор попросил для прапорщика и старлея из Печей реальные сроки

Не они придумали систему

Выступая в прениях, адвокат Александр Галиев попросил суд учесть, что не Суковенко и Вирбал придумали систему неуставных отношений в армии, они уже в нее попали.

Командир Коржича заявил суду, что дал показания под давлением КГБ

По его словам, в армии всегда были традиции отжиматься и хоронить бычки.

Адвокат попросил суд учесть то, что никто из потерпевших не имеет претензий к обвиняемым, а некоторые из них попросили вынести Вирбалу и Суковенко оправдательный приговор. Галиев попросил суд назначить своему подзащитному Суковенко наказание, не связанное с лишением свободы.

Оба адвоката попросили суд учесть, что обвиняемые признали вину, раскаялись.