Mercedes решил не запрещать Хэмилтону и Росбергу соперничать на трассе

© REUTERS / Dominic EbenbichlerНико Росберг и Льюис Хэмилтон на пресс-конференции Гран-при Австрии
Нико Росберг и Льюис Хэмилтон на пресс-конференции Гран-при Австрии - Sputnik Беларусь
Подписаться
Несмотря на то, что некорректная борьба пилотов Mercedes друг с другом стоила команде 50 очков в Кубке конструкторов, руководство решило не вводить командную тактику.

МИНСК, 7 июл — Sputnik. "Конюшня" "Формулы-1" Mercedes решила пока не вводить командную тактику и не запрещать своим пилотам, британцу Льюису Хэмилтону и немцу Нико Росбергу, борьбу на трассе.

Хэмилтон и Росберг на протяжении нескольких сезонов периодически сталкиваются друг с другом в борьбе за лидерство. В последний раз это произошло в минувший гоночный уик-энд на австрийской трассе Red Bull Ring, где гонщики устроили поединок на последнем круге. В результате оба болида Mercedes столкнулись, и лидировавший Росберг откатился на четвертое место, а Хэмилтон в итоге выиграл гонку. Стюарды, рассмотрев инцидент между пилотами, признали виновным немца и вынесли ему официальное предупреждение.

Победитель Гран-при Австрии, британец Льюис Хэмилтон - Sputnik Беларусь
Хэмилтон вырвал победу у Росберга на последнем круге Гран-при Австрии

После гонки руководитель команды Тото Вольфф заявил, что, возможно, Mercedes после этого инцидента может ввести командную тактику.

"В штаб-квартире Mercedes в Брэкли, Великобритания, были проведены успешные встречи между Тото Вольффом, Падди Лоу, Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом. Наши пилоты были проинформированы о том, что они могут свободно соревноваться в гонках чемпионата", — говорится в официальном заявлении команды.

Между тем, в Mercedes отметили, что эта свобода разрешается гонщикам с учетом уважения ими ценностей команды, ведь за последние пять гонок в результате "контактной борьбы" пилотов команда не смогла заработать лишние 50 очков в Кубке конструкторов.

"Мы ужесточили наши правила поведения в гонках, чтобы учесть гораздо больше факторов, препятствующих контакту между нашими болидами. С их помощью мы будем доверять нашим пилотам управлять ситуацией самостоятельно на трассе", — отметили в Mercedes.

Лента новостей
0