Диспетчер такси: самое простое для мужика – сесть за руль

© Sputnik / Виктор ТолочкоАвтомобиль такси в Минске
Автомобиль такси в Минске - Sputnik Беларусь
Подписаться
Руководитель одной из крупнейших служб такси столицы обещает повышать уровень услуг и бороться с нечестными водителями.

МИНСК, 29 июл — Sputnik. Транспортного коллапса из-за так называемой "забастовки водителей" в пятницу не произошло, а некоторые таксисты отказываются понимать, что диспетчерские службы также работают над улучшением условий их работы, заявил в интервью Sputnik руководитель службы такси "Столица 135" Олег Радкевич.

Независимый профсоюз таксистов "Центр" объявил в эту пятницу "массовый выходной". Таксистов не устраивает уровень оплаты труда и поведение диспетчерских служб, из-за чего они планировали устроить однодневную забастовку.

Такси на улицах Минска - Sputnik Беларусь
Почему таксисты действительно имеют право быть недовольными

"Никакого коллапса не случилось и не ожидалось… Это лишь несколько человек призывают за такое", — рассказал глава диспетчерской службы такси.

Менеджер уверен: таксисты тоже понимают и сложившуюся экономическую ситуацию в стране, и взаимосвязь спроса-предложения в зависимости от стоимости услуги. Повышать сегодня тарифы нельзя, но план по улучшению жизни водителей у Радкевича есть.

"Мы сокращаем количество автомобилей — оставляем только нормальные машины, плюс с нормальными водителями. По первой подтвержденной жалобе с водителем прощаемся. И получается уменьшение предложения на рынке — то есть, каждый водитель может заработать больше", — пояснил собеседник Sputnik.

Приходят в такси люди часто, отметил Радкевич. По его словам, "самое простое для мужика — сесть за руль": с целью или подзаработать, или попытаться сделать основным видом деятельности. Но многие потом уходят — ожидают большего.

"И если говорить про тех, кто завышает тарифы, не включает таксометры и обманывает клиентов — мы с этим боремся. Водители знают: мы разворачиваемся в сторону клиента. Завышение цен недопустимо, вне зависимости от того, смог он "отбить" затраты или нет в какой-то из дней", — резюмировал Радкевич.

Столичные таксисты впервые выразили недовольство ситуацией на рынке после прихода в Беларусь сервиса Uber, работающего по более низким тарифам за счет отсутствия диспетчерских служб.

Лента новостей
0