15:19 28 Июля 2016
Прямой эфир
Здание Белтелерадиокомпании

Белтелерадиокомпания: промо-ролик с Тихановичем показали на один день

© Sputnik/Виктор Толочко
Общество
Получить короткую ссылку
45120

Видео, в котором Тиханович говорил, что не поедет больше на "Евровидение", удалили из сети.

МИНСК, 13 ноя — Sputnik. Реклама национального отбора исполнителя на конкурс "Евровидение-2016" с народным артистом Беларуси Александром Тихановичем исчезла с официальногоYouTube канала Белтелерадиокомпании.

Накануне в интернете появился промо-ролик национального отбора участника на конкурс "Евровидение", который пройдет в мае в Стокгольме.  Затем Белтерадиокомпания удалила его с YouTube. Героем ролика стал Тиханович, облаченный в смирительную рубашку. "Вы что творите? А ну, развязали меня! Быстро! Кому сказал. С народными так не поступают. Не поеду я туда больше. Что я там не видел. Пускай молодые туда едут", — говорил Тиханович в видео. "Вот ты, ты подал заявку на "Евровидение", — добавил народный артист Беларуси.

Рекламный видеоролик Евровидения с участием Александра Тихановича
© Sputnik/
Рекламный видеоролик "Евровидения" с участием Александра Тихановича

"Так и задумывалось, клип должен был быть в жесткой ротации ровно один день. Клип яркий, кто увидел — тот увидел, кто нет — тот нет", — сообщила корреспонденту Sputnik и.о. руководителя пресс-службы Белтелерадиокомпании Ирина Яблонская.

Больше белорусы видео с Тихоновичем в смирительной рубашке не увидят, какие еще провокации подготовили для зрителей организаторы "Евровидения", в пресс-службе пока не комментируют.

В 2013 году, напомним, агитировал к участию в национальном отборе другой известный артист — Александр Солодуха. Видео с его участием в образе бабочки взорвало Байнет. В минувшем же году отбор рекламировала бородатая Анна Бонд. Однако их видео до сих пор можно найти на просторах сети.

Прием заявок для участия от Беларуси в "Евровидении-2016" продлится до 21 ноября. Самого же представителя республики на европейском конкурсе будут выбирать исключительно телезрители — посредством телефонного и смс-голосования.

Теги:
Евровидение 2016, Белтелерадиокомпания, Беларусь, Реклама, Музыкальное событие, Музыкальная индустрия