03:18 27 Мая 2016
Прямой эфир
Бокал в баре

Минторг объяснил, какой фон для рекламы пива будет нейтральным

© flickr.com/ Asbjørn Floden
Общество
Получить короткую ссылку
21010

Регулятор обнародовал рекомендации, когда и где нужно наносить на рекламу надпись, предупреждающую о вреде употребления алкоголя.

МИНСК, 13 сен – Sputnik. Министерство торговли Беларуси разработало для пивоваров, рекламистов и владельцев объектов торговли и общественного питания рекомендации по рекламе пива и слабоалкогольных напитков, сообщили Sputnik в пресс-службе ведомства.

Министерство напомнило, что предупредительная надпись о вреде чрезмерного употребления пива и слабоалкогольных напитков должна занимать не менее 10% площади рекламы. Минторг также разъяснил, как правильно рассчитывать площадь надписи, чтобы она визуально не казалась слишком мелкой или слабочитаемой. 

Министерство, как ведомство, уполномоченное на регулирование рекламного рынка, раскрыло свои подходы по оценке рекламы пивных товарных знаков и используемого фона.

"Нейтральной визуальной информацией будут являться, например, природные и городские пейзажи, фотографии или рисунки предприятия (в том числе исторические), фантазийный фон (в том числе корпоративных цветов) и тому подобное", – описываются случаи, когда обязательную надпись о вреде алкоголя размещать не обязательно. 

В Минторге полагают, что к информации о производителе пива относятся не только непосредственно название, но и сведения о дате (годе) основания предприятия (например, "производитель с 1864 года"), юбилейной дате (например, 150 лет), месте нахождения, интернет-сайте. В таком случае напоминать потребителю о вреде алкоголя также нет необходимости.

Минторг предупредил владельцев торговых залов, что будет расценивать контрастное исполнение ценников на алкоголь как акцию (например, желтые вместо белых, с указанием значка "%" и т.п.), направленную на стимулирование его потребления, что запрещено белорусским законодательством.

Теги:
Министерство торговли Белоруссии, Европа, Отрасли экономики, Потребительские товары и услуги, Весь мир, Экономика, бизнес и финансы, Медийная индустрия, Государственный аппарат, Политика, Беларусь, Реклама, Министерства и ведомства, Продукты питания, Политико-экономические и отраслевые регуляторы