Ryanair начала войну с интернет-посредниками

© PixabayАвиалайнер Ryanair
Авиалайнер Ryanair - Sputnik Беларусь
Подписаться
По словам исполнительного директора авиакомпании, Ryanair предпочтет направить пассажиров к конкурентам при заполненности своих рейсов, чем даст заработать посредникам.

МИНСК, 29 июл — Sputnik. Исполнительный директор ирландского лоукостера Ryanair Майкл О'Лири объявил войну интернет-сайтам, сравнивающим цены на билеты, сообщило агентство Sputnik.

Самолет белорусской авиакомпании Белавиа на Международном авиационно-космическом салоне Фарнборо-2014 - Sputnik Беларусь
Гусаров: ни один из лоукостеров не заинтересован в полетах из Минска

По информации агентства, О'Лири обратился к четырем крупным авиакомпаниям, названия которых не сообщаются, с инициативой объединить усилия для того, чтобы закрыть сайты-посредники.

Исполнительный директор Ryanair предложил показывать на сайтах авиакомпаний цены на билеты других компаний, чтобы покупатели могли сравнивать цены, не переходя на другие ресурсы.

По его словам, в подобных сайтах-посредниках нет необходимости, если авиакомпания конкурентоспособна и у нее есть мобильное приложение. Кроме того, О'Лири отметил, что зачастую билеты на рейсы Ryanair полностью раскуплены, и в таких случаях компания готова направить пассажиров к конкурентам.

Ryanair — крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Авиаперевозчик обслуживает более 1600 направлений между 180 аэропортами европейских стран, самолеты Ryanair совершают более 1600 рейсов в сутки.

Аэропорты, используемые Ryanair, как правило, находятся на значительном расстоянии от городов, обслуживаемых ими, к примеру, аэропорт Франкфурт-Хан находится в 140 километрах от Франкфурта-на Майне. Это позволяет поддерживать минимальную стоимость билетов.

Лента новостей
0