В современном медийном обществе та информация, которая первой поступает в сознание обывателя, имеет более сильный и продолжительный эффект, а значит, человек начинает этой информации доверять практически без сопротивления, сказал в эфире радио Sputnik клинический психолог, психотерапевт Артур Гараганов.
"То есть он не сомневается в этой информации. Поэтому он начинает верить в то, что увидит в результате поиска и первых ответов поисковика", — пояснил Гараганов, комментируя обвинения в адрес Google, которого обвиняют в манипуляции данными в пользу Хиллари Клинтон.
Психолог Американского института поведенческих исследований и технологий (Калифорния) Роберт Эпстайн опубликовал доклад, в котором утверждается, что параметры автопоиска на популярном сайте Google настроены таким образом, что негативные фразы о Хиллари Клинтон не входят в список предлагаемых вариантов. Эпстайн считает, что это может привлечь на сторону Клинтон неопределившихся избирателей.