МИНСК, 2 фев – Sputnik. Бренд Google стал самым дорогим в мире брендом 2017 года, обойдя компанию Apple, сообщила консалтинговая компания Brand Finance.
Рейтинг Brand Finance составляется на основе таких факторов, как финансовое состояние компании, узнаваемость бренда, лояльность, продвижение, маркетинговые инвестиции, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
По оценкам компании, стоимость бренда Google составляет 109,470 миллиарда долларов, что на 24,1% больше, чем годом ранее. Стоимость бренда Apple за минувший год, напротив, сократилась на 26,5%, до 107,141 миллиарда долларов.
"Потеря для Apple стала приобретением для Google. Спустя шесть лет, с 2011 года, когда он в последний раз был лидером, Google стал вновь самым дорогим брендом в мире с оценкой в 109 миллиардов долларов", – говорится в релизе.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon (106,396 миллиарда долларов), американский телекоммуникационный гигант AT&T (87,016 миллиарда долларов) и IT-гигант Microsoft (76,265 миллиарда долларов). В десятку самых дорогих брендов 2017 года вошли также Samsung, Verizon, Walmart, Facebook и китайский банк ICBC.
Белорусских компаний в рейтинге Brand Finance нет.