В Гродно требуют отменить результаты голосования за выбор бренда

© Sputnik / Ася ПоплавскаяУлица Советская Гродно
Улица Советская Гродно - Sputnik Беларусь
Подписаться
Туристический бренд города выбрали на днях во время открытого конкурса, который длился более пяти месяцев.

ГРОДНО, 26 окт – Sputnik, Инна Гришук. Жителям Гродно предложили подписать петицию, в которой требуют признать итоги голосования по выбору туритического логотипа и слогана города недействительными.

Горожане не приняли выбор жюри

Выбор туристического бренда Гродно длился с апреля нынешнего года. Отправить свой вариант логотипа и слогана на открытый городской конкурс мог каждый желающий. Во время двух отборочных туров путем интернет-голосования и выбора жюри из 50 работ были определены 11 наиболее достойных, которые прошли в финал.

Туристический бренд Гродно - олень Святого Губерта - Sputnik Беларусь
Оленя Святого Губерта выбрали туристическим брендом Гродно

Когда в городе объявили результаты конкурса, нашлось много недовольных выбором жюри. В конкурсе победителем признали вариант туристического бренда от брестской дизайн-студии. На логотипе изображен Олень святого Губерта, используется слоган "Гродно, я тебя люблю".

Во время критических обсуждений нового бренда, в логотипе брестчан нашли зашифрованную букву Б и древнерусскую ять. Другие увидели вместо рогов с крестом якорь, а само изображение оленя сравнили с тюленем. Третья группа критикующих не довольна цветовой гаммой или просто называет картинку лишенной художественного смысла.

Петицию подписало больше тысячи человек

Петиция, призывающая признать итоги голосования по выбору логотипа недействительными и устроить народное голосование, появилась 25 октября. Менее чем за сутки под ней подписалось чуть больше тысячи человек.

"Мы считаем, что в ходе закрытого голосования был выбран бездарный логотип, который не передает ни характер, ни душу Гродно. Логотип "победителя" как будто отбрасывает наш город на несколько десятилетий назад", – говорится в петиции.

Ее автор уверен, что гродненцы не смогут гордиться подобным логотипом. А само лого не поможет сформировать в глазах туристов положительный образ Гродно.

Что предлагают?

В петиции предлагается отменить итоги последнего этапа городского конкурса и провести его по другим правилам. Так, из финалистов определить три наилучшие работы, а победителя выбрать путем народного интернет-голосования. Чтобы исключить накрутку голосов, предлагается проводить голосование на площадке, где каждый голос привязан не к IP-адресу, а к номеру мобильных телефонов.

Лента новостей
0