"Яндекс" рассказал, как будет ограничивать рекламу

© Sputnik / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкПользователь за ноутбуком
Пользователь за ноутбуком - Sputnik Беларусь
Подписаться
С начала февраля 2018 года "Яндекс. Браузер" начнет фильтровать недобросовестную рекламу, которая раздражает пользователей.

МИНСК, 25 дек — Sputnik. "Яндекс" будет блокировать некоторые типы нежелательной рекламы в своем браузере с февраля 2018 года.

Интернет-пользователь - Sputnik Беларусь
"Яндекс" представил новый поисковой алгоритм

"Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть. Расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, всплывающие окна, баннеры на весь экран, крестик на которых не появляется предательски долго, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом все меньше доверяют рекламе в интернете и считают ее все менее полезной", — отметили представители компании.

Именно такую "агрессивную" рекламу будет блокировать "Яндекс. Браузер". В компании пояснили, что блокировщик необходим, в том числе, чтобы пользователи прекратили использование подобных программ, блокирующих даже качественную рекламу. 

Любовь белорусов к картошке - Sputnik Беларусь
Видео
Яндекс рассказал о любви белорусов к картошке

Исследование ассоциации IAB Russia, которое компания "Яндекс" взяла за основу "фильтра", показало, какие форматы нежелательной рекламы сильнее всего раздражают пользователей: это статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только через какое-то время, большие всплывающие окна, рекламные видеоролики с автоматически включенным звуком, большие баннеры на странице, перекрывающие контент. "Яндекс" также прекратит продажу таких форматов рекламы на площадках-партнерах своей рекламной сети.

По словам руководителя отдела продуктового управления "Яндекс. Браузера" Дмитрия Тимко определять соответствие или несоответствие рекламы принятым стандартам будут специальные алгоритмы "блокировщика". 

Ранее о внедрении "блокировщика рекламы" в браузере заявили представители "Google Chrome".    

Лента новостей
0