05:14 09 Августа 2020
Прямой эфир
  • USD2.45
  • EUR2.90
  • 100 RUB3.32
Общество
Получить короткую ссылку
344740

Глава Мингорисполкома Анатолий Сивак сообщил о грядущих изменениях в работе контакт-центр ЖКХ, который не стал механизмом решения проблем жителей.

МИНСК, 11 июл – Sputnik. Мингорисполком намерен изменить работу службы 115, об этом сообщил председатель Анатолий Сивак во время прямой телефонной линии в субботу, передают "Минск-новости".

На просьбу одного из минчан упразднить службу 115 и возобновить работу диспетчерских в ЖЭУ, Сивак ответил, что контакт-центр ЖКХ, действительно, скорее работает для сбора данных, а не является механизмом решения проблем жителей.

"Эту ситуацию надо менять и изменения будут", - заверил глава Мингорисполкома.

Напомним, в июне во время выездного совещания по вопросам развития жилищно-коммунальной отрасли Александр Лукашенко обратил внимание на то, что на работу службы 115 поступает много жалоб.

При этом он отметил тот факт, что сама служба создана совсем недавно.

"Это как скорая помощь. Это правильное было решение. И эту службу надо иметь независимо от ЖКХ. Эта служба должна находиться в райисполкоме, где-то в другой организации, куда поступают все жалобы от населения", – сказал президент.

По его мнению, служба должна функционировать так: "Набрал номер 115 – тебе диспетчер ответил, зафиксировал жалобу, отдал исполнителю, и проконтролировала эта служба, как исполняется поручение. Хорошая система, но нареканий много".

Глава государства тогда же дал поручение правительству проверить, как работает 115.

"Чтобы здесь не было формализма, чтобы она работала как скорая помощь", – подчеркнул тогда Лукашенко.

Теги:
ЖЭС, ЖКХ, ГУВД Мингорисполкома, Анатолий Сивак, Беларусь, Минск, 115


Главные темы

Орбита Sputnik