БЖД запустила единый круглосуточный контакт-центр для пассажиров

© Sputnik / Андрей Александров / Перейти в фотобанкПеррон центрального железнодорожного вокзала Минска
Перрон центрального железнодорожного вокзала Минска - Sputnik Беларусь
Подписаться
Контакт-центр БЖД теперь работает по всей Беларуси и дает справочную информацию круглосуточно.

МИНСК, 2 мар – Sputnik. Белорусская железная дорога с 1 марта начала представлять справочную информацию круглосуточно, а также оказывать поддержку пассажирам в решении всех вопросов, которые связаны с пассажирскими перевозками, сообщили в пресс-центре БЖД.

Электропоезда городских линий - Sputnik Беларусь
БЖД на время II Европейских игр пустит дополнительные поезда

Официально контакт-центр железной дороги открылся в июле 2018 года в Могилеве. Работы по присоединению к единому номеру "105" областей Беларуси продолжались до настоящего времени. На завершающем этапе на обслуживание контакт-центром переведены абоненты Минска.

"Теперь с 1 марта представление справочной информации, бронирование мест в пассажирских поездах на территории всей республики осуществляется для абонентов всех операторов связи", – подчеркнули в БЖД.

Специалисты контакт-центра содействуют в решении вопросов, связанных с обслуживанием клиентов на вокзалах и в пассажирских поездах (для решения вопроса необходимо направить запрос по электронной почте brail@rw.by или заполнить форму "Задать вопрос специалисту Контакт-центра" на сайте). Также осуществляют поддержку пользователей Системы продажи через интернет (по электронной почте brail@rw.by и раздел "Обратная связь" на сайте), организуют оказание ситуационной помощи лицам с ограниченными физическими возможностями по телефонам: (+37529) 7392547 (МТС), (+37529) 6592547 (Velcom), (+37525) 7392547 (Life), (+37522) 2392547 (Белтелеком) и электронной почте brail@rw.by.

Подробнее ознакомиться с вопросами, на которые даст ответ контакт-центр БЖД, можно по ссылке.

Лента новостей
0