16:11 20 Января 2018
Прямой эфир
Сергей Михалок на фестивале Крылья

Журнал "Maxim" получил предупреждение за мат Сергея Михалка

© Sputnik/ Максим Блинов
Общество
Получить короткую ссылку
12120

Нецензурная брань содержалась в разделе "К ответу" в интервью с лидером музыкальной группы Brutto.

МИНСК, 8 июн – Sputnik. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (Роскомнадзор) вынесла журналу " Maxim – русское издание" письменное предупреждение за нецензурную брань, сообщается на сайте ведомства.

Мат содержался в разделе "К ответу" в интервью с лидером музыкальной группы Brutto Сергеем Михалком.

"Роскомнадзор направил редакции и учредителю журнала "Maxim – русское издание" письменное предупреждение. Журнал опубликовал интервью, содержащее нецензурную брань", – говорится в сообщении. 

По информации регулятора, это уже второе предупреждение данному изданию за 12 месяцев.

В интервью журналу фронтмен Brutto с использованием мата рассказал, о своем появлении в рок-н-ролле, молодости, проблемах с алкоголем, а также о причинах ухода из группы "Ляпис Трубецкой".

Теги:
Роскомнадзор, Сергей Михалок, Европа, Государственная политика, Весь мир, Масс-медиа, Государственный аппарат, Политика, Россия, Периодическое издание, Государственные регуляторы, Министерства и ведомства
Правила пользованияКомментарии



Главные темы

Орбита Sputnik

  • Тренировка команд по страйкболу

    Что в Британии тимбилдинг, то в Латвии военная провокация: The Washington Post разглядела попытки с помощью страйкбола подорвать демократию в Балтии.

  • Вирус, архивное фото

    Литовский новостной портал tv3.lt был взломан в четверг вечером, это могли сделать "российские программисты", заявил главный редактор издания.

  • Вячеслав Ионицэ

    Заработав на экспорте товаров и рабочей силы 54 миллиарда долларов, Молдова оказалась должна донорам более 6 миллиардов.

  • Видеомост НАТО в Европе

    Базы НАТО в странах Балтии могут обострить ситуацию до предела: их создание у границ России и ее ответные меры создают повышенную опасность конфликта.

  • Зимняя Олимпиада, архивное фото

    В феврале сборная Казахстана примет участие в Олимпийских играх в Пхенчхане. Sputnik Казахстан узнал, во сколько это обойдется бюджету страны.

  • Патриаршее служение в Крещенский сочельник в Храме Христа Спасителя

    Военнослужащие российской базы Южного военного округа в Абхазии в праздник Крещения Господня со своими семьями совершили купание в Черном море.

  • Туристический поселок Лагич в Азербайджане, фото из архива

    Туристические маршруты, существовавшие в советском Азербайджане, нужно возродить, считают в Ассоциации туризма республики.

  • Серж Саргсян и Армен Саркисян

    Правящая Республиканская партия Армении выдвинула посла в Великобритании Армена Саркисяна на должность следующего президента страны.

  • Рабочие на строительстве нового многоэтажного жилого дома в грузинской столице

    Международная правозащитная организация Human Rights Watch опубликовала отчет о правах человека более чем в 90 странах мира, в том числе в Грузии.

  • Бот ОАО Северэлектро в мессенджере Тelegram на экране телефона

    Теперь на отключение света в Бишкеке можно пожаловаться через мессенджеры - "Северэлектро" запустило боты в Facebook и Тelegram.

  • Мужчина закрывает портфель, архивное фото

    Президент Таджикистана Эмомали Рахмон произвел масштабные кадровые перестановки в стране, ранее он выразил недовольство работой нескольких ведомств.

  • Штаб-квартира Всемирного банка в Вашингтоне

    Узбекистан может к 2030 году войти в число стран с уровнем дохода выше среднего, сообщило представительство Всемирного банка в республике.

  • Граница

    В КГБ Южной Осетии рассказали, как наказали нарушителей государственной границы в 2017 году – всего было задержано более пятисот человек.

  • Тренировка команд по страйкболу

    Что в Британии тимбилдинг, то в Латвии военная провокация: The Washington Post разглядела попытки с помощью страйкбола подорвать демократию в Балтии.

  • Вирус, архивное фото

    Литовский новостной портал tv3.lt был взломан в четверг вечером, это могли сделать "российские программисты", заявил главный редактор издания.