Ребрендингом "Белавиа" занимаются дизайнеры из США

© Sputnik / Виктор ТолочкоСамолет "Белавиа"
Самолет Белавиа - Sputnik Беларусь
Подписаться
Новый бренд компания представит летом следующего года.

МИНСК, 27 апр – Sputnik. Ребрендингом белорусской авиакомпании "Белавиа" занимаются дизайнеры из США – ими уже подготовлены пять концепций нового стиля компании, сообщает авиаперевозчик в своем официальном аккаунте в Facebook.

Белавиа пошла на ребрендинг

О планах провести ребрендинг компания сообщила в июне 2014 года. Ранее в "Белавиа" отмечали, что в разработке нового стиля будет участвовать белорусский дизайнер Илья Андреев, предложивший свою "васильковую" концепцию.

"Все время с начала объявления ребрендинга мы ("Белавиа", Boeing и два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque) занимались исследовательской работой. (…) После этого Paul Wylde приступил к разработке нескольких вариантов концепций нового бренда "Белавиа". Teaque в свою очередь занимается дизайном интерьеров самолетов Boeing 737-800, которые мы получим в середине следующего года", – говорится в сообщении.

Там также отмечается, что компания уже получила презентацию, включающую пять концепций, из которых нужно выбрать только одну. 

"Далее Paul Wylde приступит к детальной разработке нового бренда авиакомпании на основе выбранной концепции", – отмечается в сообщении.

По информации "Белавиа", презентация бренда состоится одновременно с прибытием первого нового Boeing 737-800 – летом 2016 года.

Пол Уайлд является основателем, генеральным и креативным директором американской дизайнерской компании Paulwylde. В настоящее время клиентами компании являются авиаперевозчики Alaska Airlines, Air Canada, South West Airlines, Jet Blue Airways и Hawaiian Airlines.

Лента новостей
0