17:07 19 Февраля 2019
Прямой эфир
  • USD2.16
  • EUR2.44
  • 100 RUB3.26
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров

Замглавы ФАС призвал СНГ активно участвовать в конкурсе рекламы "Импульс"

© Sputnik / Сергей Пятаков
В России
Получить короткую ссылку
Конкурс социальной рекламы «Импульс» (5)
48 0 0

В число прошлогодних лауреатов вошло МЧС Беларуси за любимую всеми минчанами серию работ о правилах безопасности с "божьими коровками" и "жабкой".

МИНСК, 25 окт - Sputnik. К расширению участия госорганов стран - членов СНГ в ежегодном конкурсе социальной рекламы "Импульс" призвал замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров. Выступая в четверг в столице Узбекистана на заседании координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике СНГ (МСАП), он подчеркнул, что с 2017 года это творческое соревнование вышло за пределы РФ, стало международным и "уверенно набирает обороты".

Как отметил Кашеваров, который является многолетним членом жюри "Импульс", в этом году, когда конкурс отмечает свой 5-й юбилей, на него было подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время проведения. Замглавы ФАС напомнил также, что в число прошлогодних лауреатов вошли МЧС Беларуси и министерство труда и социальной защиты населения Казахстана.

Прием заявок на 5-й конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" завершился 14 октября. Теперь экспертному жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти, предстоит определить победителей. При этом будет учтено и мнение пользователей Рунета — они смогут проголосовать за понравившуюся им государственную рекламу на сайте конкурса с 5 по 25 ноября.

28 ноября состоится очное голосование жюри. Лауреаты "Импульса-2018" будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Координационный совет по рекламе при МСАП был создан в сентябре 2004 года в целях координации деятельности государств - участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года. В качестве первоочередной задачи КС выбрал для себя координацию деятельности рекламных сообществ стран СНГ, направленной на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с терроризмом, вопросы этики и нравственности, развитие межгосударственных отношений в рекламной сфере.

"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Темы:
Конкурс социальной рекламы «Импульс» (5)
Теги:
социальная реклама, Конкурс рекламы "Импульс"

Главные темы

Орбита Sputnik