В условиях новой реальности работы туристического бизнеса, в условиях мировой пандемии стал очевиден рост интереса к внутреннему турпродукту, особенно в семейном сегменте. Несмотря на все сложности, его качество и разнообразие динамично повышаются. Туристические компании стали концентрировать усилия на разработке новых программ, комбинировать идеи классического курортного отдыха и оздоровления с экскурсионными и образовательными элементами. Предлагаем разобраться в трендах летнего туристического сезона 2021 на примере Беларуси и России.
Участники пресс-конференции:
- заместитель директора по туризму РУП "Центркурорт" Алексей СТРЕЛЬЧЕНКО;
- кандидат исторических наук, заместитель председателя правления Республиканского союза туристической индустрии Дмитрий МОРОЗОВ;
- кандидат исторических наук, доцент, эксперт проекта "Семейный клуб активного и образовательного отдыха" Дмитрий СКВОРЧЕВСКИЙ;
- и.о. начальника отдела реализации, приема и размещения РГЦ "Силичи" Кристина ФИЛАТОВА;
- представитель Российского союза туриндустрии, руководитель проектного офиса по детскому туризму ЦФО РФ Ирина МАШТАКОВА.
Отправьте заявку на p.antonov@sputniknews.com для подписки на e-mail рассылку анонсов мультимедийного пресс-центра Sputnik Беларусь.