08:23 22 Ноября 2019
Прямой эфир
  • USD2.05
  • EUR2.27
  • 100 RUB3.21
Мастер-классы в рамках проекта SputnikPro

Антикризисный пиар для госорганов: о чем говорят в пресс-центре Sputnik

© Sputnik Максим Богданович
Пресс-центр
Получить короткую ссылку
Международный проект SputnikPro (71)
11010

Новый модуль образовательной программы SputnikPro стартовал в пресс-центре Sputnik сегодня утром.

МИНСК, 26 мар – Sputnik. Стратегические коммуникации и практический пиар госорганов, методы работы пресс-секретарей со СМИ и многие другие темы сегодня обсудят в пресс-центре Sputnik. Первые лекции проходят уже сейчас, в них принимают участие более 50 специалистов по связям с общественностью.

Пресс-секретари министерств и ведомств смогут углубить свои знания о работе с медиа в социальных сетях, использовании интернет-счетчиков, Google Analytics, Яндекс.Метрики, антикризисном реагировании.

Мастер-классы сегодня проводят руководитель пресс-службы международного информационного агентства "Россия сегодня" Дмитрий Борщевский, аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев, пресс-секретарь информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Павел Тухто.

"Ошибаются все, даже пресс-секретари министров не застрахованы от ошибок. Мы расскажем, как избегать или минимизировать их", – отметил Тухто.

Сейчас с лекцией "PR государственных структур – драйв на грани фола" в пресс-центре выступает Дмитрий Борщевский. Дружить ли госорганам со СМИ – на этот вопрос он пытается ответить в своем выступлении.

"Пресс-секретари госорганов должны принимать быстрые решения в интересах целевых аудиторий, представлять свое руководство", – рассказал Борщевский о своем взгляде на работу пресс-служб госорганов.

Чуть позже Игорь Тугушев расскажет, почему об эффективности пресс-службы не может идти и речи, если она не использует интернет-аналитику.

"Для чего нам нужны системы веб-аналитики? Как они помогают СМИ и бизнесу, какие есть виды систем веб-аналитики? Конверсия, пользователи, сессия – я введу слушателей в курс дела, чтобы они понимали, как это использовать на рынке", – анонсировал свое выступление Тугушев.

А в завершающей части мастер-классов Павел Тухто поделится своим взглядом на пресс-релизы и расскажет, что журналистам не нравится в рассылках пресс-служб.

Проект SputnikPro создан для того, чтобы содействовать обмену знаниями между специалистами медиасферы, работниками пресс-служб, молодыми журналистами и студентами разных стран. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители около 80 стран. На площадке пресс-центра Sputnik Беларусь проект проходит уже в восьмой раз.

Темы:
Международный проект SputnikPro (71)
Теги:
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Беларусь, SputnikPro, Беларусь

Главные темы

Орбита Sputnik