18:12 24 Ноября 2020
Прямой эфир
  • USD2.55
  • EUR3.03
  • 100 RUB3.37
Экономика
Получить короткую ссылку
5020

Цель их совместного проекта "Едим дома!" – импортозамещение и создание альтернативы западным сетям общепита.

МИНСК, 9 апр — Sputnik. Режиссеры и братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский просят у федеральных властей оказать финансовое содействие в создании национальной сети общепита, который сможет конкурировать с западными сетями фастфуда, пишет газета "Коммерсант".

По информации издания, режиссеры попросили у государства около 18 миллионов долларов на пилотный проект сети кафе быстрого питания, которую планируется назвать "Едим дома!". Согласно подсчетам партнеров, затраты окупятся в течение пяти лет.

"Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", — цитирует газета авторов проекта.

Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую, к тому же, предлагается сделать лицом сети.

"Национальную сеть общественного питания предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Приготовление блюд планируется производить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов", — отмечает издание.

По словам авторов проекта, фабрики-кухни также будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.

По данным издания, в правительстве на четверг назначено обсуждение проекта при участии вице-премьера Аркадия Дворковича, представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза и администраций Московской и Калужской областей.

В крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald`s заявили, что не боятся появления нового конкурента. "У рынка питания в России большой потенциал для развития", — цитирует газета заявление пресс-службы сети общепита.

Теги:
McDonald's Corporation, Андрей Михалков-Кончаловский, Никита Михалков, Европа, Центральный ФО, Россия, Весь мир, Москва

Главные темы

Орбита Sputnik