02:42 20 Октября 2019
Прямой эфир
  • USD2.04
  • EUR2.27
  • 100 RUB3.19
Страница iTunes с синглом группы MILKI

MILKI выпустили коммерческую версию своей песни для Евровидения

© Photo :
Культура
Получить короткую ссылку
Евровидение-2015 (26)
12810

Сингл "Accent" и его караоке-версия продаются на iTunes за 0,99 евро.

МИНСК, 10 янв – Sputnik. Группа MILKI, участвовавшая в финале национального отбора на европейский конкурс песни "Евровидение-2015", выпустила коммерческую версию сингла Accent, которую можно приобрести в онлайн-магазине медиаконтента iTunes сообщает Eurofest.by.

Александр Рыбак, победитель Евровидения 2009 года, специально создал группу к отбору на национальный конкурс 2015-го. Он же является автором песни "My accent", с которой группа выступала на отборе.

"Кроме участия в конкурсе Second Chance и подготовки к выпуску клипа, продюсеры группы выложили песню Accent, а также ее караоке-версию на iTunes и Spotify, тем самым начав коммерческие продажи музыкального сингла на мировом рынке", – говорится в сообщении.

На iTunes песню "Аccent" и ее караоке-версию пользователи могут приобрести всего за 0,99 евро.

В финале национального отбора, который прошел 26 декабря, группа Александра Рыбака по результатам зрительского голосования набрала 10 баллов, однако после суммирования с результатами жюри MILKI оказались только на четвертом месте. Победителем финала стал дуэт Uzari & Maimuna, который представит Беларусь на конкурсе, который состоится в Вене (Австрия) на арене "Винер Штадтхалле".

Темы:
Евровидение-2015 (26)

По теме

Александр Рыбак надеется, что больше никогда не увидит "это жюри"
Теги:
iTunes, Uzari & Maimuna, Александр Рыбак, Европа, Весь мир, Беларусь

Главные темы

Орбита Sputnik