Госсекретарь США Марко Рубио заявил, что стороны переговорного процесса по Украине сузили перечень спорных вопросов, остались самые сложные, по ним идет работа.
Становится все более очевидным, что для Зеленского переговоры по урегулированию украинского конфликта – это лишь процесс ради процесса, но никак не цель для установления мира. В интервью The Atlantic лидер киевского режима заявил, что предпочел бы "вообще не заключать никакого соглашения, чем заставить свой народ принять плохое". В ответ в украинской блогосфере зазвучали мнения о том, что "свой" для него народ сегодня не испытывает на Украине никаких проблем, ТЦК не хватает их в синагогах и не посылает на верную гибель. Для этого есть "Мыкола и Грицько". А семья, дети и родители Зеленского находятся за границей, и их сверхобеспеченность не подвергается сомнению.
Но в случае установления мира к Зеленскому появится целый ряд вопросов, главный из которых – ради чего были принесены такие жертвы. И первыми, кто поставит этот вопрос, будут украинские националисты. Об этом рассуждает российский военный и политический эксперт, кандидат исторических наук Вадим Мингалев.
"Ситуация для Зеленского чудовищна, он, буквально, находится между "Сциллой и Харибдой", между молотом и наковальней. Для него любой мир –гибель, причем не только как политической фигуры, но и физически, по той простой причине, что нацисты ему этого не простят, да его не простит и весь украинский народ. Ведь сказки о 58 тысячах погибших – это блеф", – говорит Мингалев.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале, MAX и Viber. Также следите за нами в Дзен!