МИНСК, 19 ноя – Sputnik. Дочерняя компания одного из молочных холдингов Беларуси провела в России презентацию концепции мультибрендовых отделов белорусских продуктов, сообщает белорусское посольство в РФ.
Презентацию организовали для руководства крупнейших торговых сетей Архангельска и Северодвинска. Гендиректор компании и ТД ООО "Минский молочный завод №1" Ирина Новикова и советник Генерального консульства Беларуси в Санкт-Петербурге Вероника Заболуева обсудили с бизнес-кругами возможные форматы реализации этого проекта.
"Задача - к 1 мая 2026 года масштабировать проект на все крупные города Северо-Западного федерального округа России", – отметили в посольстве.
Такие отделы уже существуют в Санкт-Петербурге. Например, посол Беларуси в России Александр Рогожник 3 июля этого года был на открытии культурно-гастрономического пространства "Белорусская деревня" в торгово-развлекательном комплексе "Питерлэнд".
В отделе "Белорусская деревня" есть и молочная продукция, и мясная, а также "кондитерка". Кроме продуктов питания там можно купить изделия из льна и фарфора. Проектом занимается "Минский молочный завод №1", который работает напрямую с различными белорусскими брендами.
Также отделы под названием "Белорусская деревня" были открыты в гипермаркетах "Ашан" в Москве и Петербурге. Белорусская сторона надеется выйти с этим проектом в другие российские города-миллионники в сотрудничестве с "Ашаном".
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!