Доверие к контакт-центру ЖКХ ежегодно растет в Беларуси

Жители Беларуси обращаются с самыми разными вопросами в контакт-центр 115 и все чаще остаются довольными его работой.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
МИНСК, 9 ноя – Sputnik. Популярность сервиса 115 ежегодно растет у населения на 10%, заявил первый замминистра ЖКХ Андрей Бекета в эфире телеканала ОНТ.
Он пояснил, что контакт-центр является инструментом для оценки качества жилищно-коммунальных услуг, для принятия оперативных, управленческих решений.
"Популярность данного сервиса ежегодно прирастает на 10%", – сказал Бекета.
По его словам, позитивные отзывы в министерстве слышат на прямых телефонных линиях, во время обращения граждан.
Контакт-центр 115 заработал в Беларуси 1 ноября 2015 года. За десять лет он принял свыше 22,5 миллиона заявок и претензий от жителей страны.
Звонят на единый номер жилищно-коммунального хозяйства 115, чтобы подать заявки и сообщить о проблемах с жильем и благоустройством. Звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефонов. Центр работает круглосуточно.
Заявки принимают и через интернет-портал 115.бел или в мобильном приложении.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!