Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ

Большое число обращений было зарегистрировано во время подключения жилого фонда к системе отопления.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
МИНСК, 13 окт – Sputnik. Минчане активно обращаются на 115.бел, в основном вопросы касаются водоснабжения и электроснабжения, рассказала начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления "Контакт-центр" КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Виталина Долапчи в эфире телеканала СТВ.
Она отметила, что на 115.бел жители столицы обращаются с самыми разными вопросами.
"Это и вопросы, связанные с благоустройством, с уборкой мест общего пользования. Также и обрезка ветвей деревьев. Конечно, у нас, наверное, в топе – это санитарное содержание, это водоснабжение, это электроснабжение. Вот такой круг вопросов", – сказала Долапчи.
Большое число обращений, отметила она, было во время подключения жилого фонда к отоплению и назвала этот период "горячим". Отметив, что есть определенный график подачи тепла, с которым можно ознакомиться в мобильном приложении, представитель Контакт-центра подчеркнула, что делается все возможное для информирования граждан.
"К сожалению, не все жители – пользователи нашего мобильного приложения либо интернет-портала, которые могут увидеть информацию эту, и поступают, конечно, звонки", – пояснила Долапчи.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!