МИНСК, 17 фев – Sputnik. Информацию о реализации союзных программ, о Союзном государстве до жителей Беларуси и РФ необходимо доводить более оперативно, заявил в понедельник вице-премьер республики Игорь Петришенко, передает корреспондент Sputnik.
Он отметил, что решение о создании медиакомпании Союзного государства нуждается в большой практической реализации.
"Потому что тот формат, который был по освещению союзной проблематики, в первую очередь, не устраивал руководящие структуры", – сказал Петришенко.
По его словам, был и недостаток определенной информации у граждан о том, как реализуются союзные программы, те или иные направления.
"Люди вроде бы и чувствуют все, тем не менее нам необходимо с учетом роста важности средств массовой информации доводить эту информацию до наших людей более оперативно", – добавил вице-премьер.
Союзный медиахолдинг
Впервые о возможности создания медиахолдинга Союзного государства заговорили осенью 2021 года. Вопрос поднял белорусский президент Александр Лукашенко.
За это время стороны работали над проектом. Вопрос не один раз вносился в повестку Высшего госсовета Союзного государства, его регулярно обсуждают президенты, премьеры, парламентарии двух стран.
К настоящему моменту принято решение, что в него войдут четыре действующих СМИ Союзного государства: две газеты, журнал и телеканал – это газета "Союзное Вече", газета "Союз. Беларусь – Россия", журнал "Союзное государство" и телерадиовещательная организация Союзного государства ("Белрос").
Вещать медиахолдинг будет на двух языках: русском и белорусском. Главный офис компании будет открыт в российской столице, а в Минске будет работать представительство.
11 февраля стало известно, что руководить медиакомпанией СГ будет российская журналистка Екатерина Абрамова.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!