МИНСК, 30 янв – Sputnik. Диспетчерская смена на момент столкновения пассажирского самолета с вертолетом в аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана в ночь на четверг была неполной, один специалист был вынужден сразу заниматься несколькими задачами - координировать движение вертолетов и самолетов, сообщает New York Times, ссылаясь на предварительный отчет Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
В частности, в отчете поясняется, что нехватка диспетчеров усложняла координацию, поскольку пилоты самолетов и вертолетов используют разные радиочастоты и не всегда имеют возможность слышать друг друга.
Издание обратило внимание на то, что дефицит диспетчеров характерен для всей страны. Так, в сентябре 2023 года в аэропорту имени Рейгана работало всего 19 специалистов, в то время как целевой уровень - 30 человек. Из-за нехватки кадров многие диспетчера вынуждены работать шесть дней в неделю, а их рабочая смена длится десять часов.
FAA пока официально не прокомментировало ситуацию.
Крушение самолета
Как сообщалось, авиакатастрофа с участием пассажирского самолета и военного вертолета произошла возле аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в ночь на четверг. В воздухе столкнулись Bombardier CRJ700 и военный вертолет Black Hawk. На борту пассажирского самолета было 64 человека, в вертолете – три члена экипажа. После столкновения самолет разломился на две части, а его обломки упали в реку Потомак.
Ранее агентство РИА Новости со ссылкой на источник сообщило, что на борту Bombardier CRJ700 находились российские фигуристы, чемпионы мира 1994 года Евгения Шишкова и Вадим Наумов.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в связи с произошедшим выразил соболезнования родным и близким погибших.
В свою очередь в Минтрансе США заявили, что авиакатастрофы над Вашингтоном можно было избежать.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!