МИНСК, 19 дек - Sputnik. Использование искусственного интеллекта (ИИ) помогает моментально классифицировать обращения к прямой линии президента России Владимира Путина и понять, в каких регионах есть проблемы, об этом рассказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Искусственный интеллект помогает моментально их классифицировать, разделять по темам, по географии нашей страны, по подтемам, по различным аспектам конкретной проблемы", - рассказал представитель Кремля в интервью Первому каналу.
Прямая линия Путина, совмещенная с пресс-конференцией, состоится в четверг. Мероприятие будут освещать заранее аккредитованные журналисты, в том числе западные.
Обращения россиян собирает специально организованный колл-центр. Свою работу он начал еще 8 декабря. По последним данным, к прямой линии уже поступило свыше 1,8 миллиона обращений и вопросов. Для их обработки впервые применяется нейросеть от Сбера GigaChat.
По словам Пескова, граждан больше всего волнует и интересует специальная военная операция и все, что с ней связано. Обращения, связанные с ходом СВО, обеспечением бойцов и их семей, будут серьезно анализироваться.
Первая прямая линия с президентом России прошла 24 декабря 2001 года, после чего проводилась ежегодно, за исключением 2004, 2012 и 2022 годов.
В объединенном формате прямая линия и большая пресс-конференция российского лидера впервые состоялась в 2023 году. В ней приняли участие как представители российских, так и зарубежных СМИ.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!