МИНСК, 2 дек – Sputnik. Одна из онлайн-платформ для школьного образования размещала у себя рекламу пива, сообщает Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ).
Ведомство установило этот факт после обращения одного из граждан. Реклама пива была на платформе в сентябре 2024 года. Министерство подчеркнуло, что этот сервис нужен, в том числе, для ведения электронных дневников, то есть предназначен не только для взрослых, но и детей.
"Размещавшаяся (распространявшаяся) на этой платформе (реклама пива – Sputnik), была признана МАРТ неэтичной", – говорится в сообщении.
Платформа убрала рекламу, но антимонопольное ведомство предупредило, что в случае повторного нарушения данные об этом направят в Мининформации для последующей блокировки доступа к сайту.
Это не первый случай в этом году, когда МАРТ признает рекламу неэтичной. Одной из торговых сетей ведомство недавно запретило рекламу сувенирных брелоков.
"Указанная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности – в белорусском обществе является неприемлемым публичное использование (в том числе в рекламе) жаргонных слов о мусоре и туалете", – поясняли в министерстве.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!