МИНСК, 14 ноя – Sputnik. Хоккейный клуб минское "Динамо" и авиакомпания "Белавиа" презентовали брендированный самолет, передает Sputnik.
Теперь Embraer 195 имеет эксклюзивную ливрею. В частности, фюзеляж украшает стилизованный белорусский орнамент и изображение зубра, который знаком поклонникам хоккея.
Вместе с тем, хвост самолета по-прежнему украшает белый василек на светло-голубом фоне.
Это первый брендированный самолет в истории белорусского спорта.
Для "Белавиа" подобный проект стал третьим. Ранее компания посвящала ливрею одной из популярных компьютерных игре про танки. Также один из самолетов Embraer авиакомпании "Белавиа" был окрашен в космическую тематику.
Самолет авиакомпании Belavia в ливрее ХК "Динамо-Минск"
© Sputnik / Александр Жибуль
Первыми пассажирами обновленного авиалайнера стали игроки столичного клуба. Спортсмены отправились по маршруту чемпионата КХЛ на матч против "Витязя". Самолет встретит международный аэропорт "Шереметьево".
Брендированный хоккейный самолет будет обслуживать регулярные и чартерные рейсы авиакомпании.
Стоит отметить, что за один сезон хоккеисты "Динамо" проводят в полете свыше 120 часов и преодолевают не менее 60 тысяч километров.
Самолет авиакомпании Belavia в ливрее ХК "Динамо-Минск"
© Sputnik / Александр Жибуль
Капитан минских "зубров" Андрей Стась отметил Sputnik, что дизайн "Динамолета" ему очень понравился. Он поблагодарил всех, кто участвовал в создании этого проекта.
"Нет, игроков не привлекали к созданию дизайна. Здесь работали дизайнеры и другие специалисты. Результат получился потрясающий", - сказал он.
Хоккеист обратил внимание на то, что настроение у команды перед выездной серией боевое.
"Все готовы к следующим матчам, будем стараться играть на победу каждый. В домашней серии не все получилось, но в целом команда заряжена на следующие противостояния", - уточнил капитан.
По словам Стася, от четвертого места Западной конференции КХЛ отделяет "зубров" три балла, поэтому все может измениться.
"Все очень близко, буквально пару игр могут все перевернуть", - заключил он.
Гендиректор "Белавиа" Игорь Чергинец отметил, что авиакомпания сотрудничает с хоккейным клубом около десяти лет, а мысль создать брендированный в цвета "Динамо" дизайн самолета появилась три года назад.
"Нас объединяет многое, в частности, любовь к стране и ее традициям. Это прослеживается в наших символах - васильке "Белавиа" и зубре "Динамо". Без стойкости, стремления к победе и командного духа не обойтись как в спорте, так и в авиации", - подчеркнул Чергинец.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!