МИНСК, 20 сен – Sputnik. Проще всего работать в новостном Telegram-канале, когда информации очень много, заявил шеф-редактор Telegram-канала РИА Новости Алексей Гаврилко в ходе просветительского модуля SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.
Речь идет о тех днях, когда происходят очень заметные события. Гаврилко подчеркнул, что сложности начинаются, когда наступают обычные рутинные будни.
"Ваша главная задача (в обычные будни – Sputnik) – это наоборот, уже придумывать самим поводы, искать и так далее. И если попытаться выделять какие-то основные принципы, которые приносят по нашему опыту успех в новостном сегменте Telegram, то первым и самым главным здесь будет эксклюзивность", – отметил шеф-редактор.
Он констатировал, что агентство РИА-Новости – одно из самых крупных новостных агентств.
"Люди, которые работают в агентстве, действительно умеют делать новости. Они умеют находить информацию. Они умеют добывать ее практически в любой ситуации и абсолютно по любому поводу", – подчеркнул Алексей Гаврилко.
Выбор и эксклюзив
В то же время важно выбрать из потока заметок на ленте то, что необходимо поставить в Telegram-канал. Шеф-редактор привел пример одного из самых читаемых постов за последнее время. Например, это комментарий муфтия по поводу взятия заложников в колонии под Волгоградом.
"Получилось так, что он максимально оказался в тему, то есть он зашел… Комментарий, правда, получился разрывной", – сказал Гаврилко.
Другие популярные посты – это тоже эксклюзивная информация, которую добыли корреспонденты, особенно военкоры.
"Они иногда оказываются в тех местах, где кроме них просто никого нет. И поэтому получается эксклюзивность… Это отвечает… читателю на вопрос, почему он должен читать именно вас, а не кого-то другого", – считает редактор Telegram-канала.
Алексей Гаврилко проводит в Минске на площадке Sputnik мастер-класс "Новостной Telegram-канал в современных условиях: как быть точнее, оперативнее и интереснее конкурентов".
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 10 тысяч человек из 80 стран.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!