МИНСК, 29 янв – Sputnik. Белорусский институт стратегических исследований (БИСИ) изучил мнение сельских жителей республики относительно качества отечественных товаров и услуг, сообщили в эфире СТВ.
"Всего в социологическом исследовании приняли участие 700 человек, которые проживают на территории 48 районов республики", - рассказали в сюжете.
Результаты соцопроса говорят о том, что более 80% респондентов в сельской местности считают, что белорусские товары обладают высоким качеством.
Таким образом они отвечали на вопрос: "Что первое приходит на ум при словосочетании белорусский бренд?". При этом народными марками респонденты назвали продукцию машиностроительных гигантов в Минске и Жодино.
"Отрицательно, негативно оценили белорусский бренд лишь 1,3%", - сообщила аналитик БИСИ Светлана Алейникова.
Однако, "если о качестве товаров дискуссий практически нет, то качество обслуживания оставляет желать лучшего, особенно на селе", отметила она.
По словам Алейниковой, жители в сельской местности чаще всего просят расширить ассортимент автолавок, в частности, продуктовые наборы. Также они хотели бы, чтобы автолавки чаще приезжали в деревни.
Ранее белорусские власти объявили, что 2024 станет Годом качества, и это в полной мере распространится не только на требования к производству товаров, но и оказанию услуг населению республики.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!