Семинар о работе с новостями провела руководитель редакции мониторинга и координации главной дирекции информации медиагруппы "Россия сегодня" Яна Авдеева.
Она рассказала о том, каким в идеале должен быть новостной контент (от заголовка до бэкграунда), чем отличается информация на сайте и в Telegram-канале и как сделать так, чтобы читателям было интересно.
По словам руководителя редакции, информация должна быть качественной, проверенной и точной.
Однако этого мало: яркие заголовки и лиды – это то, на что в первую очередь "клюет" читатель.
Самое важное для любого журналиста – это доверие его читателей. Поэтому главное – относиться к ним с уважением, предоставлять проверенную информацию, написанную нормальным языком и без канцеляризмов, уверена Яна Авдеева.
Кроме того, представитель медиагруппы "Россия сегодня" поделилась со слушателями, как сегодня можно использовать различные источники информации и создавать новости, основываясь лишь на фото- или видеоматериалах.
В заключение эксперт назвала основные принципы хорошего новостного контента – это эксклюзивность, точность, скорость, объективность и командная работа. При этом точность не должна приноситься в жертву скорости.
SputnikPro – это международный просветительский проект в области медиа, инициированный информационным агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.