МИНСК, 14 июн – Sputnik. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.
"Apple остается первым в списке самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 880 миллиардов долларов США", - говорится в исследовании.
Согласно ему, второе место занял Google (578 миллиардов долларов), а третье досталось Microsoft (502 миллиарда долларов).
При этом все три эти бренда за последнее время потеряли в стоимости: Apple подешевела на 7%, Google - на 30%, а Microsoft - на 18%.
Что касается Apple и Google - их позиции в этом году сохранились на уровне прошлого года, а Microsoft взял "бронзу", сместив один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon (468,7 миллиарда долларов / снижение на 34%).
На пятой строчке вместо шестой годом ранее оказался McDonald`s (191,1 миллиарда долларов / снижение на 3%), а седьмую позицию на шестую поменяла Visa (169,1 миллиарда долларов / снижение на 11%).
На седьмую позицию с пятой опустился при этом Tencent (141 миллиарда долларов / снижение на 34%), на восьмом месте вместо прошлогоднего десятого оказался бренд Louis Vuitton (124,8 миллиарда долларов), на девятом вместо двенадцатого - Mastercard (110,6 миллиарда долларов / снижение на 6%).
Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов. Причем этот бренд единственный из десяти потяжелел в стоимости - на 8%.
Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год упала год к году на 20% и на сегодня составляет 6,9 триллиона долларов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
Самый богатый человек мира потерял за сутки более $11 миллиардов
Маск больше не самый богатый в мире: рейтинг Forbes сменил лидера
Создатель Ethereum вылетел из списка миллиардеров