С начала года с участием двухколесных транспортных средств произошло 38 ДТП, в результате 9 человек погибли, 35 получили травмы, 1 ДТП совершил мотоциклист в нетрезвом виде и 16 водителей не имели права управления, рассказали представители областной ГАИ.
"По вине самих водителей мототранспорта произошло 22 ДТП, то есть больше половины всех случившихся аварий", ― уточнила Ирина Сапунова.
"Для предупреждения таких ДТП проводятся рейды ГАИ с применением гласного, негласного и смешанного контроля, в том числе с использованием нарядов ДПС в составе мотопатрулей", ― добавил Андрей Гладкий.
Большинство аварий с мотоциклами пришлись именно на июль – их случилось 11, в произошедшем чаще всего были виноваты сами мотоциклисты, а основной причиной ДТП стало превышение скорости, отметили гости Sputnik.
Самая страшная авария произошла 9 июля вблизи Линии Сталина под Минском, в лобовом столкновении мотоцикла и микроавтобуса погибли 4 человека, машины загорелись, в результате жертв даже не смогли опознать, тела сгорели, рассказали представители ГАИ.
Что касается самого частого нарушения – превышения скоростного режима, практически каждый остановленный нарядом ДПС байкер старается убедительно объяснить инспекторам свою скоростную езду.
"Все говорят – спешил. Мы недавно в Минском районе проводили рейд, и инспектор говорил, что мотоциклисты правонарушители отвечали, что мы спешим. Некоторые говорят, что очень чувствительный газ в мотоцикле, и каждый миллиметр ― это плюс 10-20 км/ч, немножко только нажал на педаль и уже 174 км/ч", ― рассказал Андрей Гладкий.
Читайте также:
Мотоциклист устроил ночные гонки с ГАИ в Свислочи – видео
Почти боевик в Слуцке: ГАИ со стрельбой догоняла лихача
ГАИ показала видео погони со стрельбой на МКАД-2, нарушитель сейчас в ИВС