МИНСК, 18 мая - Sputnik. Сотрудники пресс-служб органов пограничной службы Беларуси побывали на вебинаре "Современные тренды в онлайн-коммуникациях", который организовал мультимедийный пресс-центр Sputnik Беларусь.
Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий проекта SputnikPro. На этот раз его слушателями стали сотрудники Госпогранкомитета, в том числе и офицеры из регионов.
"Нам удалось плодотворно пообщаться по вопросам, которые сегодня актуальны перед любой пресс-службой. Сегодня все уходит в цифру, и здесь нужно держать руку на пульсе, соответствовать требованиям времени", – рассказал официальный представитель Госпогранкомитета Антон Бычковский.
В частности, сотрудники пресс-службы получили рекомендации, как развивать собственные соцсети и YouTube-канал, а также узнали, почему вопреки сложившимся стереотипам не надо писать пресс-релизы.
Сегодня все уходит в цифру, и нужно держать руку на пульсе, считает Антон Бычковский
© Sputnik
"То, что мы производим хороший контент, – это хорошо. Но его еще нужно уметь продвинуть, доставить до потребителя, довести до той аудитории, до которой он должен быть доведен", – отметил Бычковский.
Работа в условиях пандемии и не только
Мастер-классы провели руководитель информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Андрей Качура, руководитель управления корпоративных коммуникаций, пресс-секретарь МИА "Россия сегодня" Анна Старкова, руководитель Центра интернет-технологий МИА "Россия сегодня" Алексей Филипповский, шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин, сотрудники объединенной информационно-аналитической дирекции МИА "Россия сегодня" Людмила Сергеева и Евгений Колесников, а также пресс-секретарь Sputnik Беларусь Павел Тухто.
Также во время этого модуля проекта SputnikPro специалисты обсудили специфику распространения информации в условиях пандемии, работу современных инструментов веб-аналитики.
"Эта площадка уже достаточно популярна у нас в Беларуси. Мы получали положительные отзывы от сотрудников и руководителей пресс-служб других ведомств, которые уже имели опыт таких тренингов. Поэтому, когда определялись, где можно поработать и поучиться, мы сегодня прекрасно понимаем, что международное информационное агентство "Россия сегодня" – одно из самых передовых в информационном пространстве. Отсюда и желание поучиться", – резюмировал Бычковский.
Что такое SputnikPro
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами.
Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты. На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5000 слушателей из 80+ государств.
Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.