МИНСК, 31 мар – Sputnik. Банк развития Беларуси предоставит кредиты УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" на сумму 40 миллионов рублей, говорится в постановлении Совета министров.
В документе, размещенном на Национальном правовом портале, уточняется, что денежные средства выделяются в рамках программы "Транспортный комплекс" на 2021-2025 годы.
Строим-строим, не построим
Ранее стало известно, что власти белорусской столицы планируют открыть новые станции строящейся третьей линии метрополитена только к середине 2023-го.
Первый участок Зеленолужской линии открыли 7 ноября прошлого года при участии главы государства. Пока это всего четыре станции:
- "Ковальская Слобода",
- "Вокзальная",
- "Площадь Франтишка Богушевича",
- "Юбилейная площадь".
В столичном метрополитене с запуском новой линии появились и два дополнительных пункта пересадки – "Фрунзенская" и "Площадь Ленина".
Непростая стройка
Строительство первого участка 3-ей линии метро началось в октябре 2013-го. Возведение станций было затруднено, сроки сдачи несколько раз переносили. Метростроевцы перекладывали инженерные коммуникации, возникали трудности с работой тоннелепроходческого щита "Алеся". Для того, чтобы ввести в эксплуатацию четыре станции (четыре километра путей – Sputnik), строителям понадобилось семь лет.
Кстати, с запуска метрополитена в Минске прошло 38 лет. Сегодня подземка остается самым экологичным и быстрым видом транспорта. Каждый день столичное метро перевозит более 700 тысяч пассажиров.
Читайте также:
"Алеся" закончила рыть самый длинный тоннель минского метро - видео
Названа самая загруженная станция метро. И это не "Октябрьская"
Все красиво: как минчане оценили новые станции метро
Лукашенко предложил продлить линию метро до одного из пригородов столицы