МИНСК, 30 мар – Sputnik. Доставку грузов железнодорожными путями из Китая в Великобританию через Калининградскую область организовали компании холдинга Российских железных дорог, об этом сообщила "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (совместное предприятие ж/д дорог Беларуси, Казахстана и России).
"Контейнерный поезд, груженый 50 сорокафутовыми контейнерами, проследовал из китайского города Сиань через погранпереход Алтынколь (Казахстан) на регулярном сервисе АО "ОТЛК ЕРА" на терминал морского торгового порта Калининград для перегруза на фидерные суда и дальнейшей отправки морем в порт Иммингем (Великобритания)", - отметили в сообщении.
Общий объем груза, который прибыл из Китая в Великобританию, насчитывает 100 TEU.
В "ОТЛК ЕРА" подчеркнули, что этот маршрут позволит обеспечить людей услугами распределения товаров по всей Великобритании. Теперь у грузоотправителя будет возможность выбора при доставке грузов в Китай и обратно.
В компании отметили, что Калининградская магистраль имеет большой потенциал, и заявили о готовности увеличения объемов перевозок в четыре раза. Сейчас через порты Калининградской области проходят тестовые отправки из провинций Китая в страны ЕС, США, а также обратно.
По данным "РЖД Логистика", в прошлом году увеличились объемы транзита. В частности, речь идет о трансграничных перевозках. Лучшее направление с самыми высоким показателями - Китай - Европа - Китай.
Из-за пандемии коронавируса рост контейнерного транзита увеличился до 80%.
Беларусь и транзит
В пресс-службе Калининградской железной дороги ранее рассказали о планах БЖД в 2021 году увеличить грузопоток в направлении Калининградской области.
"Начальник БЖД Владимир Морозов и руководитель КЖД Сергей Сапегин обсудили ряд проектов по увеличению грузопотока из/в Калининградской области через Республику Беларусь. В числе приоритетных были выделены контейнерные и контрейлерные перевозки, а также дальнейшее увеличение поставок в область по железной дороге строительных материалов из Беларуси", - пояснили там.
Читайте также:
- Большой брат: страны ЕАЭС согласовали технологию отслеживания грузов
- Тарифы на железнодорожные грузоперевозки вырастут на 10%
- Эксперт объяснил, зачем Литва намеренно лишает себя белорусского транзита