Морозы прошли, и владельцы дизельных авто выдохнули. Но если залить в двигатель правильное топливо, можно не переживать каждое утро, что в мороз машина не заведется.
Обычно зимний дизель выдерживает температуру до минус двадцати градусов. А что, если столбик термометра упал еще ниже? Есть несколько классов дизельного топлива, которым можно заправлять авто в мороз.
На внутреннем рынке чаще всего можно встретить дизельное топливо второго класса. Для такого "дизеля" предельная температура фильтруемости - минус тридцать два градуса. Попросту, если температура воздуха опустится еще ниже, велики шансы, что двигатель не заведется.
Дизельное топливо четвертого класса, оно же "Арктика", выдерживает как раз еще более низкие температуры. Но на внутреннем рынке это топливо не востребовано.
Чтобы выпускать морозоустойчивое дизельное топливо, нужна особая установка гидроочистки. Это реакторы, которые обеспечивают процесс депарафинизации, то есть убирают из компонентов топлива парафин. Для выпуска морозоустойчивого "дизеля", в Мозыре провели модернизацию. Теперь завод выпускает даже арктическое топливо четвертого класса.
Чем же лучше всего заправиться в белорусский (и не только) мороз, смотрите на видео.
Читайте также:
- Renault прекращает разработку дизельных двигателей
- Как водителям подготовиться к морозам
- Топливо в Беларуси снова подорожало