ГРОДНО, 2 ноя – Sputnik. Видеоролик о достопримечательностях Щучинщины решили заказать власти Щучинского района, которые разместили объявление о поиске подрядной организации для этих целей. По условиям, гонорар составит около трех тысяч рублей, а сама работа должна быть выполнена до 15 декабря.
Как следует из объявления, размещенного на сайте национального центра маркетинга, райисполком ищет подрядчика для создания видеоролика о туристическом потенциале Щучинского района. По условиям, подрядная организация, которая возьмется делать ролик о Щучинщине, должна сделать его с 3 по 15 декабря.
Нужно разработать и согласовать с заказчиком сценарий, раскадровку, подбор текстовых и звуковых материалов. Работа предполагает съемки с нескольких локаций, в том числе и воздуха, клип должен содержать финальный слоган и логотип района. Требуется профессиональное озвучивание и музыкальное сопровождение, которое должно включать современные звуковые эффекты.
"Закадровый текст для каждого видеоролика на английском, арабском и китайском языках должен быть осуществлен профессиональными переводчиками. В готовом видеоролике должны присутствовать субтитры на соответствующих языках", – сказано в условиях.
На создание ролика из районного бюджета выделяют три тысячи белорусских рублей. У будущего подрядчика должен быть опыт работы с государственными организациями и создания видеороликов, а также нужная аппаратура.
Интерес белорусов к Щучинскому району резко возрос в октябре после появления вирусного видео, которое сняли бывшие актеры Купаловского театра. Клип на песню "Щучинщина" в исполнении актрисы под псевдонимом Елена ЖелудОк попал в тренды YouTube.
Читайте также:
- Вирус "Шчучыншчына": реакция жителей райцентра на популярный клип – видео
- Як завецца гэта шчасце? Жители Щучинщины – о внезапной славе