Фото

Построить на своем участке узкоколейку и паровоз – дело для энтузиастов

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Идея построить миниатюрную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород – в село Ульяновка под Санкт-Петербургом – и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.

Что нужно делать, если хочется собственную железную дорогу и паровоз – видео

Пока он прокладывал узкоколейку, к нему примкнул сосед, сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.

За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века. Он работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.

Петербуржец всю жизнь занимался строительством органов для музыкальных училищ и церквей. Но сегодня его знают как строителя собственной железной дороги. Она быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.

1 / 11
Павел Чилин ведет свой паровоз по собственной миниатюрной личной железной дороге в селе Ульяновка под Санкт-Петербургом.
2 / 11
Чилину понадобилось более 10 лет, чтобы построить 350-метровую миниатюрную узкоколейку с различными ответвлениями, тупиками и даже тремя мостами.
3 / 11
Идея построить настоящую железную дорогу появилась у него еще в детстве. В конце 1990-х годов Павел Чилин переехал в пригород и на собственной большой прилегающей к дому территории всерьез решил заняться строительством узкоколейки.
4 / 11
Помощники Павла Чилина Сергей Терехов (в центре) и Вадим Гуков. По словам инженера, пока он прокладывал узкоколейку, его разыскал сотрудник депо Сергей Терехов и предложил построить паровоз.
5 / 11
За образец при изготовлении паровоза взяли локомотив начала XX века.
6 / 11
Паровоз работает на дровах – это экологичнее, чем на угле.
7 / 11
Особый восторг для пассажиров вызывает пересечение каналов. За эти годы у Чилина появился миниатюрный подвижной состав: паровоз, мотовоз, ручная дрезина, три вагонетки, пассажирский и товарный вагоны.
8 / 11
Его железная дорога быстро стала популярной как среди взрослых, так и среди детей, которые хотят насладиться необычным путешествием.
9 / 11
Павел Чилин объясняет детям, как работает паровоз.
10 / 11
Миниатюрный паровоз проезжает по мостику. Мешают функционированию дороги бобры и ондатры. Бобры валят деревья на узкоколейку, приходится ее периодически ремонтировать, а ондатры роют под дорогой и мостами огромные норы.
11 / 11
62-летнему инженеру-электрику потребовалось много сил и решимости, чтобы завершить проект.