Что он выберет: популярный проект на телевидении или камерный в театре? Чувствовал ли он себя знаменитым после роли Пети Васечкина в кино? Как складывается судьба участников танцевальных проектов на телевидении после их завершения? Про театральные интриги, амбициозных танцовщиков, собственную дисциплину и современную танцевальную индустрию в целом рассказывает хореограф Егор Дружинин:
01:25 ― "я не пытаюсь как-то себя позиционировать": про статусы и ярлыки;
03:50 ― травмировало или сформировало: про роль Пети Васечкина;
05:40 ― почему хороший танцовщик умеет сыграть, а хороший актер — станцевать. Про "смежные состояния";
06:35 ― "непререкаемые авторитеты работают на расстоянии". Знакомство и работа с Аллой Пугачевой;
13:00 ― обидчивый или интеллигентный?
15:00 ― Вьют веревки или просто обожают — про детей;
16:20 ― "я самоустраняюсь". Почему он уходил из проектов?
22:35 ― куда идут участники проекта "Танцы" на ТНТ и почему уходил из проекта он;
27:00 ― "вертятся большие деньги, но не вертятся большие танцы": как устроена индустрия;
31:50 ― где учиться современному танцу в России?
34:25 ― "я могу поставить телефонную книгу": про самый безумный проект;
36:10 ― "я прячусь в искусстве от внешних обстоятельств": почему он не чувствует себя до конца свободным;
38:00 ― большая аудитория или "камерная" самореализация?
Слушайте подкасты РИА Новости.